Компьютерная Академия TOP - полноценное IT-образование‎ для взрослых и детей. Мы обучаем с 1999 года. Авторские методики, преподаватели-практики, 100% практических занятий.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшим браузером Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы сайта отображаются некорректно, и могут работать не все функции. Рекомендуем просматривать сайт с помощью актуальных версий браузеров Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge

Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Значимость маркетолога в современном бизнесе.

На первый взгляд может показаться, что деятельность маркетолога очевидна. Но что, если мы вам скажем, что вы заблуждаетесь, утверждая, что знаете, чем конкретно занимаетесь этот специалист?
Часто случается так, что маркетолог выполняет на столько много задач в компании, что анализу его деятельности можно посвятить не одну статью.

Поэтому мы хотим вам более подробно, а главное конкретно рассказать о задачах маркетолога в современном бизнесе.

В работе маркетолога можно выделить четыре основных направления:
1. Проработка продукта
2. Ценовая политика
3. Целевой рынок
4. Промоушен

Конечно, если разбирать более подробно, то эти четыре пункта можно разделить еще на подпункты, тогда градация окажется слишком сложной, да и не нужной, для общего понимания функционала.

Разберем более подробно каждое направление.


1. Проработка продукта. Раньше бы сюда можно было отнести только функциональные параметры: срок службы, гарантия, доп. комплектующие. Но для современного потребителя немаловажным является – эмоциональная составляющая. Что это? Это узнаваемость бренда, уникальное оформление, даже реакция окружающих на эту покупку.
2. Ценовая политика. Чаще под ценообразованием мы понимаем некую сумму, которую покупатель тратит на свое приобретение. Но сюда еще входит политика скидок и бонусов, предоставляемые компанией.
3. Целевой рынок. Это описание вашего покупателя. Его географическое нахождение, доступность продукта для него.
4. Промоушен. В переводе с английского – продвижение, стимулирование. По сути, это совокупность маркетинговых приемов, направленных на информирование клиентов, как действующих, так и потенциальных, о вашем продукте. Фактически, промоушен является связующим звеном между производителем и потребителями.

 

Квалифицированный специалист должен уметь грамотно и качественно прорабатывать все эти четыре направления. Давайте разберем функционал маркетолога:


1. Мониторинг рынка и прямых конкурентов. Как говорится, знай врага в лицо. Нужно понимать, что актуально в настоящее время. Знать, чем вы отличаетесь от конкурентов.
2. Составление портрета покупателя. Не зная для кого, вы делаете продукт, сложно его продать. Важно правильно определить возможности и потребности потенциального клиента.
3. Ценообразование. Правильно сформированная цена-важный аспект. Нельзя придумать ее из головы.
4. Выявление наиболее эффективных путей реализации продукта. Для разной целевой аудитории будут эффективные разные рекламные компании.
5. Сбор обратной связи от покупателей. Важный момент в любом бизнесе. Даже если случается негативный отзыв, не нужно опускать руки. Проработайте этот момент и сделайте слабые места сильнее.
6. Анализ результативности действующих рекламных компаний. Не нужно бездумно бросаться в омут с головой и пытаться закрыть всевозможные каналы рекламы. Найдите свои. Которые актуальны именно для вашего потенциального клиента.


Ни одна современная компания не сможет стать успешной без маркетолога.


Приведем вам несколько аргументов в доказательство важности этого специалиста:


1. Маркетолог привлекает вам покупателей. Постоянные клиенты — это хорошо, но как долго они будут готовы с вами оставаться?
2. Маркетолог является связующим звеном между компанией и покупателем. Он изучает потребности клиентов и предоставляет им продукт, который закроет потребность покупателя.
3. Улучшение товара или услуги. Главная цель маркетолога – вывести на рынок востребованный и качественный продукт.
4. Актуальность. Современные тренды меняются со скоростью света, очень сложно уследить за тем, что сейчас в тренде, какой дизайн любит потребитель и какой контент ему нравится. Это и есть обязанность современного маркетолога.

 

 

Конечно, не каждая компания может позволить себе такого специалиста. Особенно если это начинающий предприниматель или небольшая фирма.
Важно понимать, что для успеха бизнеса, знание основных инструментов маркетинга просто необходимы.

Именно поэтому, компьютерная академия шаг предлагает вам пройти обучение по программе «Интернет-маркетинг». Наше обучение подойдет абсолютно каждому:


- практикующие маркетологи смогут расширить свои знания;
- те, кто хочет получить новые знания, смогут еще приобрести и необходимые навыки;
- будущие предприниматели узнают о современных приемах маркетинга;
- даже для действующих собственников и руководителей наш курс будет полезен, ведь по окончанию его вы сможете эффективно контролировать сотрудников и подрядчиков.

В нашей академии все преподаватели–практики. Это действующие специалисты ведущих IT-компаний. В основе программы лежат реальные требования рынка.

Вы можете выбрать удобную для вас форму обучения: онлайн или офлайн.

Старт обучения уже в марте! Успевай приобрести свой счастливый билет в безграничный мир интернет-маркетинга.

 

Есть вопросы?
Кликай здесь и переходи в WhatsApp! Ответим на вопросы :)
Каникулы мечты!
Продолжается набор в группы, подробности на телефону +7 8182 604 381

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация