Bootcamp — программа подготовки к профессиям будущего для подростков!

13 Марта
18:30
14900 RUB
ТЦ "Атриум" (пр. Троицкий 3, 4 этаж)
14-18
Каждый родитель желает своему ребенку успешного будущего. Во многом, успех будет зависеть от правильного выбора направления в сфере информационных технологий.
IT — динамично развивающаяся сфера, с уровнем дохода начинающего специалиста от 120000 руб/мес. При этом, спрос на специалистов в сфере информационных технологий неуклонно растет. По данным исследования, проведенного Фондом развития интернет-инициатив, в течение 10 лет только российская экономика будет дополнительно нуждаться в двух миллионах IT-специалистов.
Мы разработали курс интенсивной программы подготовки к профессиям будущего для подростков 14-18 лет, где студент сможет примерить на себя роль сразу двух профессий: программиста и графического дизайнера, попробовать свои силы, понять в каком из этих направлений развиваться.
За курс участники BOOTCAMP:
- поймут, что скрывается за профессиями: программист, дизайнер, разработчик игр.
- создадут реальные проекты в командах.
BOOTCAMP — погружение именно в профессию, профориентация. Это уникальный шанс найти себя и выбрать, что делать в будущем.
Дополнительно:возможность классно провести время и найти новых друзей.
Буткемп —это модное направление, трендовое. Методология буткемпов используется для подготовки спецназовцев в армии.
Ваши дети смогут примерить роль:
- программиста;
- дизайнера;
- разработчика игр.
В программе:
- погружение в профессию;
- создание проектов;
- экскурсии в топовые IT-компании;
- встречи с экспертами.
Старт обучения: 13 марта 2023
Длительность:8 недель
График занятий: понедельник, среда с 18:30 до 21:20
IT Bootcamp — это не о кофе-брейках, историях спикеров и коротких конспектах. Сюда приходят за реальными знаниями и карьерной эволюцией.
Заполните форму и подарите вашим детям уникальную возможность профориентации в IT и шанс выбрать профессию для успешного будущего! После предварительной регистрации вам позвонит менеджер для завершения регистрации.




